Фотограф в Санкт-Петербурге +79052637308 (whatsapp/telegram)

Путешествие на машине

У каждого из нас есть мечта. Моя - путешествовать. А как все мы знаем, мечтам свойственно сбываться! Так и произошло, мы сели в машину и поехали. Конечно, перед путешествием, облазив весь интернет и просмотрев несколько документальных фильмов, мы составили свой собственный маршрут. Выбор пал на Чехию, Германию, Нидерланды и Скандинавские страны. Впереди нас ждали 6500 километров, 9 стран и на все это 14 дней отпуска.

День 1

Итак, Санкт-Петербург, 5 часов утра и нашей путешествие началось. Первоначаланой задачей было как можно больше проехать в первый день, преодолев всю Белорусию, а это 720 км, по замечательным дорогам с невероятными по красоте видами, мы оказались на границе с Польшой к вечеру. Таможню мы прошли за 40 минут, чему несказанно были рады. Оставалось еще 35 км до первого ночлега в Бяла-Подляске. В первый день путешествия мы проехали 1300км. Устали очень сильно, не от того что наплывами хотелось спать и один глаз за другим переодически предательски закрывался, а скорее от монотонности трассы с отличным покрытием и не сменяющимся видом бескрайних полей. Вот так прошел первый день.

День 2

Поъдем в 8:00, вкусный завтрак в уютном HOTEL CAPITOL и снова в путь, следующая остановка в Праге. Второй день нас встретил неимоверным туманом, просто сказочным..

По дороге в Прагу, наш маршрут проходил мимо Варшавы, решили заскочить. Что бы не тратить много времени, быстро пролетели по городу и выехали обратно на автобон S8. Еще в начале трассы мы удивились тому, что автобан абсолютно свободен, за все время мы встретили буквально пару машин, оказалось все просто, автобан неожиданно закончился, так как был не достроен, и нам пришлось свернуть на параллельную дорогу, которая петляла между небольшими деревушками порядка 80 км. В итоге проехали не достроенный участок и выбрались обратно трассу. Проехав небольшой знак Евросоюза, мы поняли что пересекли границу и уже находимся в Чехии.

В Праге были к вечеру, в столице свиной рульки, жареного сыра и конечно пива! Преодолели еще 850 км. Здесь остановились на два дня, что бы погулять по городу и набраться сил на очередной марш-бросок. .

День 3

Проснувшись в 10:00 пошли гулять по Старой Праге. Я безумно люблю это город за маленькие улочки, готические замки, теплый свет старинных газовых фонарей, которые создают свою таинственную ауру. Люблю этот город за особую атмосферу.

День 4

Насладившись Прагой вдоволь, нагулявшись и выпив хорошое количество České pivo, мы направились в Германию.

Изначально хотели остановиться на денек в Мюнхеле, но этот период как раз проходил Oktoberfest и все отели были задолго забронированы. Поэтому было решено проехать Мюнхен транзитом, пробежаться по городу и заскочить в ну очень крутой музей BMW.

После Мюнхена, который погрузился в одну большую пробку, из-за проведения Oktoberfest,  мы поспешили на юго-запад Баварии к замку Нойшванштайн. В край Альпийских гор удивительной красоты, живописных дорог и невероятных закатов. Дорога мечта, дорога романтика! И этой красоте мы остаемся на целых 3 дня!

Потрясающие пейзажы и долгожданный замок Нойшванштайн Баварского короля Людвига II, который, между прочим, стал прототипом замка Спящей красавицы в Парижском Диснейленде, изображенном на эмблеме студии Диснея, известной каждому ребенку.  Из далека он кажется совсем крохотным среди гор.

Остановились мы в 7 минутах езды от замка, в уютном гостевом доме Hotel Waldmann, которым владеет замечательная большая семья, дом которых передается из поколения в поколение. Проехали еще 510 км. Куча впечатлений, свежий воздух, вкусная еда и здоровый сон.

День 5

Проснувшись, не думая, сели в машину и скорее поехали в горы без карт и новигатора. Просто ехали по серпантину куда глаза глядят и совершенно случайно оказались в Австрии, это мы заметили только когда увидели австралийский флаг на придорожной заправке. Решили, пользуясь слуем, прокатиться и по австрийским деревушкам. Дорога привела нас в город Ройтте, что в федеральной земли Тироль, увидели на указателе поворот к канатной дороге, решили прокатиться. Reuttener Seilbahnen название канатной дороги по которой мы поднялись на самою высокую точку в 1900 метров. Насладившись австрийским горным воздухом, перекусив и выпив по бокалу вкуснейшего местного пива и поехали обратно к замку Нойшванштайн.

Замок Нойшванштайн на высоком холме (1000 м) над глубоким ущельем, как бы парит в воздухе, скорее напоминающее мираж, нежели реальный замок. Самый известный вид на замок с моста Марии. Мост назван в честь Марии Фредерики, принцессы Прусской, матери Людвига. Тонкая конструкция соединяет две скалы ущелья Пёллат, по которому течет одноименная речушка Пеллатбах. На секундочку, высота моста — 92 метра! Если посмотреть с моста вниз, в душе начнут бороться два чувства: страх высоты и неописуемого восторга от красот сказочной природы.

Вот так прошли наши 3 дня в сказочной Баварии.

День 6

Настал день, когда нужно было ехать дальше, конечно, хотелось остаться подольше, все же 3-х дней было недостаточно, но впереди нас джал не менее увлекательный маршрут. Нас ждал Нюрбургринг.

Из Баварии мы решили ехать по дороге романтики (нем. Romantische Straße) - протяженностью 366 км пересекает страну с севера на юг, кроме прекрасных пейзажей здесь находятся многочисленные исторические памятники и уютные деревушки и величественные замки. Это одна из самых живописных дорог Европы, где каждый километр открывает незабываемые виды. Мы проехали всего 30 км и свернули на трассу до Нюрбург. От замка Нойшванштайн до Нюрбургринга нам нужно было преодолеть 535 км.

Чем же привлекателен город Нюрбург? Ведь это, скорее всего, и не город, а деревушка с населением всего 159 человек и площадью 3,63 км².  А знаменит он своим одноимённым замком (основанным в первой половине 12 века) и  расположенной рядом с самой извесной трассой Формулы-1 (Nürburgring). Именно из-за этим мы сюда и приехали. Остановились мы в минуте езды от трассы, в гостевом доме Landhaus Balkhausen. Огромный дом в классическом немецком стиле, где мы жили абсолютно одни. Владеет им, как и положенно, немецкая семья, которая живет по соседству, а на завтрак хозяйка этого дома сама готовит вкуснейший завтрак, общаясь со своими постояльцами. Проснувшись и позавтракав, мы отправились покорять Nürburgring. Прокатиться по трассе, может любой желающий, заплатив 29 euro за круг, протяженностью 20832 метра. Сюда на выходные съезжаются не только немцы, голландцы и британцы, но и продвинутые автомобилисты из далеких стран. Купив билеты мы помчали по трассе. Трасса сложная, много перепадов высот и виражей. Багаж летал из стороны в сторону, визг тормазов, запах жженой резины и мокрые ладошки. Адреналин! Одного круга было более чем достаточно! Переведя дух, мы выдвинулись в Кельн.

В Кельне мы были уже под вечер. Заселились в отель, поставили машину на парковку и пошли прогуляться по центру города. Выйдя на небольшую закрытую домами площадь, мы окунусь в шум, звон бокалов и толпу людей. Пройдя чуть дальше, мы увидели величайший, один из главнейших католических храмов Германии - Кёльнский собор, признанный ЮНЕСКО культурным достоянием человечества. Один из красивейших и самых высоких в мире соборов. За плецами еще 150 минувших километров. Поздний ужин и отдых.

День 8

Проснувшись, мы решили прогуляться по солнечному Кельну перед тем, как сесть в машину и выдвинуться в Амстердам, к самой западной точки нашего путешествия. Впереди еще 270 км.

При въезде в центр Амстердама сразу понимаешь, что это город велосипедистов и они тут главные. Мы хоть и ожидали, но ни как не предполагали, такого скопления двухколесных. В больших городах мы решили останавливаться в центре, дабы с экономить время и получше знакомиться в архитектурой и атмосферой города. В Амстердаме мы остановились в отеле Cordial Hotel Dam Square на улице Rokin 62-64, что в пяти минутах от площади De Dam. Заселившись в отель, хотелось быстро поставить машину на парковку и скорее пойти изучать город. В центре города отсутствуют бесплатные парковки, а платные парковки вдоль улиц рядом с отелем были заняты, все же центр и рабочий день. Зная проблему с парковкой, в большинстве отелей предлагают услугу парковщика, т.е вы отдаете ключи от машины парковщику, который отвозит вашу машину на окраину, где парковка составляет 8 euro за сутки и привозит обратно к назначенному времени. Мы на такую сомнительную услуги не решились, по этому стали искать крытый паркинг. Цены конечно бешеные! Плата на уличных стоянках за день стоит в районе 40-60 euro, да и то свободное место нужно еще и поискать. В итоге, мы поставили машину на крытый многоярусный паркинг в центре и заплатили 100 euro за двое суток. Вот такие дела:)

Амстердам удивительный город! Ну, во первых, там очень вкусная еда и самая вкусная картошка фри в мире, с уверенностью могу сказать. Во вторых, нереальные жилые дома, с большими окнами в пол, где ни кто и ни когда не закрывает окна занавесками и где у тебя есть отличная возможность подсмотреть за бытом горожан. Ну а третье, в этом городе есть развлечения для каждого, от многочисленных музеев до веселящих программ ;) Мы отлично провели два дня в Амстердаме, много гуляли, много ели, много смеялись, катались на речных корабликах, ходили в музей Madame Tussauds. Мне безумно понравился этот город! Вот так прошли два дня в Амстердаме.

День 10

Наше путешествие движется к своему завершению, попрощавшись с Амстердамом и преодолев еще 470км мы уже в Гамбурге.

Город нас встретил пасмурной, дождливой, питерской погодой. Гамбург - один из самых больших портовых городов в Европе гордится своей независимостью. Девиз Гамбурга, который можно увидеть над городской ратуши, гласит: «Libertatem quam peperere maiores digne studeat servare posteritas («Свободу, что добились для нас наши предки, достойно пусть с честью хранят потомки»).

Мы не смогли полностью узнать Гамбург, так как приехали только под вечер (остановились в SIDE Design Hotel Hamburg), а на следующее утро, быстро прокатившись по городу, спешно отправились в сторону Дании, где нас ждал паром. Но все же нам удалось запечатлеть несколько районов города.

Хоть погода нас не радовала, мы все же решили выйти из машины и прогуляться по портовому райну Хафен-Сити. Район бизнес центров, дорогих апартаментов, исторических музеев и урбанистических пространств. Очень крутое и стильно место.

Дальше по плану Дания и её столица Копенгаген.

До Копенгагена можно доехать двумя путями, первый через Большой мост Бельт расстояние 470 км. И второй вариант паромная переправа из Путтгардена 340 км. Мы решили выбрать паром и немного насладиться Балтийским морем.
От Гамбурга до Путтгардена, что на острове Фемарн 150 км, добрались довольно быстро, паром ходит каждые 30 мин, стоимость на двоих плюс машина 70 евро. Плыть 40 минут, точка прибытия Rødby. Еще 180 км и мы в Копенгагене.

Вечером, по приезду, шел дождь, мы немного прогулялись по городу, поужинали в кафешке и пошли в отель. Остановились мы Hotel SP34, стильный и локаничный, как и все в скандинавских странах.

День 12

На следующий день опять была пасмурная погода, но мы успели съездить на знаменитую набережную Nyhavn. История это набережной такая же красочная, как и небольшие цветные домики. Корабли, матросы и реки пива. По большому количеству милых кафешек становиться ясно, что это любимое место как местных, так и туристов предпочитающих посидеть за пинтой холодного «Карлсберга». Здесь, кстати, жил Ганс Христиан Андерсен, который написал несколько своих самых известных сказок. Уютного, хоть и дождливого Копенгагена было мало. Но пора было двигаться дальше.

Перед выездом из города, мы решили съездить в Христианию. Свободный город Христиания частично самоуправляемое, неофициальное «государство внутри государства», представляет собой квартал Копенгагена. Христиания возникла в 1971 году, когда группа хиппи незаконно вселилась в заброшенные казармы в города. Власти неоднократно пытались очистить помещения казарм, но безуспешно. В этой самоуправляемой коммуне со своим флагом, валютой, законами, категарически запрещена фотосъемка, о чем повествуют таблички на каждом столбе. Да, честно говоря, особого желания и не было, мы даже не стали заходить туда. В детстве казалось, что это красивый, творческий район, где проживают независимые художники, музыканты и тд, а по факту - грязный район с наркотраффиком, развалами барахла и подозрительными персонажами. Но посмотреть было интересно. Следующая остановка Швеция.

Наш маршрут из Дании в Швецию проходит через невероятный по красоте Эресуннский мост, мост-тоннель, включающий 2-путную железную дорогу и 4-полосную автомагистраль через пролив Эресунн. Мост, который переходит в туннель по проливом. Вид сверху просто захватывает! Это самая длинная совмещённая дорога и железнодорожный мост в Европе. Стоимость проезда 46 euro. Следующая отановка Стокгольм и еще 660 км пройдено.

Остановились в Hotel Birger Jarl и пошли гулять. Решили перекусить в T.G.I. Friday’s, ужин нам обошелся в 120 euro, причем брали мы горячее с гарниром и пару бокалов пива. Стокгольм оказался очень дорогим городом.

День 13

С утра мы пошли гулять по городу. А в 18:00 нас уже ждал паром до Турку и дорога домой.

Загрузились, заселились и пошли на палубу, махать рукой Стокгольму и нашему первому путешествию на машине по Европе. На утро Турку, дорога до Хельсинки (170 км.), прогулка по городу и еще 374 км до дома.

В Петербурге мы были около восьми вечера, уставшие, под большим впечатлением и сумасшедшими эмоциями. С этого и начались наши круглогодичные путешествия на автомобиле!

P.S.

Если у вас появилась возможность и желание путешествовать на машине, составляйте маршрут, пакуйте вещи и в путь! Вас ждет незабываемое путешествие!